LIQUID INSULATION COATINGS AKTERM

The innovative approach and the need to satisfy the practical requirements for every area of use became the basis to develop more than 15 different product types, all manufactured from the liquidinsulation material unique in its formula and properties.

#
Instruction Sheet on the Purposes of AKTERM® Insulation Materials Application

AKTERM Concrete™ Liquid Heat Insulation Coating for Protection Against Condensation

AKTERM Concrete™ is a liquid waterborne heat insulation material designed for insulation of concrete, brick and limestone. The liquid heat insulation coating protects the surface against condensation and freezing. Contains inhibitors of fungus and mold. AKTERM Concrete™ does not contain organic solvent sand volatile compounds and is a safe and non-toxic material applicable both outside and inside private and industrial premises.

Possible Uses:

  • insulation of the surfaces of welfare facilities and industrial premises
  • weatherization of loggias, balconies, basements
  • insulation of interpanel joints and building facades
  • preservation of heat, elimination of fungus, prevention of ice coating formation
  • heat insulation of «transpiring» surfaces made of concrete, brick, limestone
  • protectionofwallsand floors against frost penetration
  • weatherization and insulation of window jambs

 


AKTERM Metal™ Liquid Thermal Insulation Coating for Metal Surfaces

AKTERM Metal™ is a liquid waterborne heat insulation material designed for thermal insulation of metal surfaces. AKTERM Metal™ does not contain organic solvents and volatile compounds and is a safe and non-toxic material applicable both outside and inside private and industrial premises. The liquid coating is vapor-permeable, highly adhesive to metals, resistant to weather and ultraviolet radiation; it provides protection against burns upon contact with metal surfaces.

Possible Uses:

  • thermal insulation of hot and cold residential-grade and commercial-grade pipelines
  • protection of metal structures against overheating
  • thermal insulation and heat insulation of storage tanks, hangars, cold storage facilities, warehouses
  • insulation of various metal, glass and plastic surfaces
  • heat insulation of roofings made of metal tiles and profiled sheeting
  • heat protection of air conditioning systems, trailers, refrigerator trucks
  • thermal insulation and heat insulation of motor vehicles

 


AKTERM Facade™ Liquid Heat Insulation Coating for Protection of Building Facades

AKTERM Facade™ is a liquid waterborne heat insulation material designed for insulation and painting of building facades and applicable to concrete, brick and wood surfaces. The liquid weather-resistant coating protects against climate and weather impact, condensation and freezing. Contains inhibitors of fungus and mold. AKTERM Facade™ does not contain organic solvents and volatile compounds and is a safe and non-toxic material. AKTERM Facade™ is resistant to ultraviolet radiation, highly vapor-permeable and has the properties of a high quality facade paint suitable even for color matching. Once dry the surface does not require any extra protection against physical impact or corrosive environment.

Possible Uses:

  • insulation of building facades  of residential and industrial premises
  • weatherization of loggias and balconies from the outside
  • waterproofing of interpanel joints
  • preservation of heat, elimination of fungus, prevention of ice coating and mold formation
  • protection of walls against frost penetration and energy loss
  • weatherization and insulation of window jambs

 

AKTERM Standard™ Multifunctional Liquid Insulation Coating

AKTERM Standard™ is a universal waterborne heat insulation and energy preservation material designed for applying to a variety of surfaces. AKTERM Standard™ does not contain organic solvents or volatile compounds and is a safe and non-toxic material, which is why it is suitable for use both outside and inside residential and industrial buildings.

Possible Uses:

 


AKTERM Anti-Cor™ Liquid Heat Insulation Coating for Protection Against Corrosion

AKTERM Anti-Cor™ is a liquid organic heat insulation product designed to protect metal surfaces against corrosion. It is used for heat insulation and corrosion protection of construction metal structures, metal products and spare parts, reservoirs, pipelines, transportation vehicles and various industrial equipment used under the conditions of increased humidity or exposure to corrosive environment.

Possible Uses:

  • heat insulation of all types of metal surfaces
  • insulation of domestic and industrial pipelines and their protection against corrosion
  • lifetime extension of metal structures and buildings such as garages and hangars
  • heat insulation and protection against corrosion of vessels, reservoirs and storage tanks
  • heat insulation of various types of transportation vehicles and shipping containers

 


AKTERM North™ Liquid Heat Insulation Coating for Use in Wintertime

AKTERM North™ is a liquid organic heat insulation coating designed for use under the condition of outside temperature up to -35°С. It is guaranteed to retain its properties when applied to surfaces with operating temperature from — 60°С to + 220°С. This universal coating can be used with all types of surfaces.

Possible Uses:

 


AKTERM Anti-Condensate™ Liquid Heat Insulation Coating for Protection Against Condensation

AKTERM Anti-Condensate™ is a liquid heat insulation waterborne material designed for prevention of condensation formation on metal, concrete, brick and other types of surfaces. AKTERM Anti-Condensate™ does not contain organic solvents and volatile compounds and is a safe and non-toxic material applicable both outside and inside private and industrial premises.

Possible Uses:

 

AKTERM Volcano™ Liquid Thermal Insulation Coating for High-Temperature Surfaces

AKTERM Volcano™ is a high-temperature liquid organic silicon-based heat insulation material designed for metal and brick surfaces. Protects against burns upon contact with hot surfaces. Peak temperature +600°С.

Possible Uses:

  • insulation of residential-grade and commercial-grade heat pipes
  • heat insulation of industrial product pipelines
  • thermal insulation of metal chimney stacks
  • insulation of metal parts of engines
  • thermal protection of hulls and mechanisms of sea vessels
  • heat insulation of roofs and metal structures
  • thermal insulation of other surfaces and objects that are exposed to temperatures from -60 to +450° С during their assembly or use and to the impact of various corrosive factors: mineral oils, petroleum products, salts

 


AKTERM NF™ Non-Flammable Liquid Thermal Insulation Coating

AKTERM NF™ is a non-flammable type of AKTERM® thermal insulation coating that combines the features of AKTERM Standard™ and corresponds to the NF (non-flammable, KM 0) grade of the flammability classification for use at facilities that require the NF group materials. The material is designed for application to metal, wood, concrete and brick surfaces. AKTERM NF™ is applied as a finish layer over AKTERM Standard™ for fire protection.

Possible Uses:

  • thermal insulation of metal surfaces
  • thermal insulation of concrete, brick and wood surfaces
  • thermal insulation of glass and plastic surfaces

 

AKTERM Fireproof™ Liquid Insulation Coating for Fire Protection

AKTERM Fireproof™ is a liquid insulation material designed to improve fire resistance of metal structures, as well as industrial and public facilities for a period of 45 to 120 minutes. The fire protection properties of this coating meet the requirements of GOST R (Russian National Standard) 53295-2009.

Possible Uses: 

AKTERM™ fire protection paint (R45, R60, R90, R120) is used to provide fire safety of building envelopes. The material being easy to apply eliminates the need for additional assembly operations. The fire protection product is reliable and durable, which is why AKTERM® fire protection is convenient and viable. This is especially essential for hard-to-reach areas – dismantling is not necessary for reperformance of fire protection operations.

AKTERM Fireproof™ coating is used as protection against open fire or other high-temperature effects of steel beams, supports, industrial and civil construction structures both indoors and in the open air (using weatherproof polishes and enamels) to increase their fire resistance.

 


AKTERM Hydrophobizator™ Liquid Waterproofing Coating

AKTERM Hydrophobizator™ is a liquid waterproofing material which basically is a silicon hydrophobizator. The product is used to prevent soaking of the surfaces under the conditions of atmospheric precipitation. AKTERM Hydrophobizator™ creates a so-called “lotus effect“: rain water is gathered up in drops all over the waterproofed surface. Used for treatment of surfaces both outside and inside buildings.

Possible Uses:

  • water protection of concrete, foam concrete, bricks, haydite concrete, stone, slate
  • protection of various types of surfaces against soaking in the conditions of wet snow or slanting rain
  • prevention of formation and growth of fungus, mold and moss
  • waterproofing of building facades, socles, paving flagstones
  • waterproofing of floors in residential and non-residential buildings and facilities
  • protection of floors of garages, warehouses, hangars
  • waterproofing of foot bridges and walkways and strength enhancement thereof
  • prevention of dust pollution and crack formation
  • impregnation of concrete and other porous materials for frost resistance and corrosion protection

 


AKTERM Plast™ Liquid Insulation Coating with the «Liquid Plastic» Effect

АКТЕРМ Plast™ is a liquid insulation coating that basically is a priming enamel (base coat) for long-term protection of both metal and non-metal surfaces. This product has a 3 in 1 formula: it serves as a priming enamel, corrosion inhibitor and finish layer. The material has a “liquid plastic“ effect due to polymer additives to its organic basis. The product can be applied to rusted surfaces as well.

Possible Uses:

 

AKTERM Zinc™ Liquid Anti-Corrosion Coating for Ferrous Metals

AKTERM Zinc™ is theprofessional thin-film corrosion-resistant zinc coating, which can effectively protect metals from corrosion. AKTERM™ cold galvanizing compound has a high adhesion to metals. This compound provides both active (cathode) and passive (barrier) corrosion protection. AKTERM Zinc™ is the high-quality cold galvanizing compound, which provides the same 100% protective action as other galvanizing methods. AKTERM Zinc™ can be used as separate zinc coating for metals. The compound is ready for use, it can be easily deposited at any temperature (as usual paint), it can be deposited on rusty surfaces.  The consumption of AKTERM Zinc™ is equal to 1 kg per 4 m2. The coating has a grey color after drying.

 

AKTERM Separator Concrete™ Technological Separator Grease for Concrete

AKTERM Separator Concrete™ is technological grease that consists of mineral oils and special additives that provide high adhesion to concrete and protection of metal forms and structures against corrosion. The product does not contain organic solvents, and due to natural plant ingredients in its formula it renders concrete surfaces clean. The product is used as a separator in the production of concrete construction elements, concrete products, autoclaved aerated concrete blocks in monolithic housing construction to prevent adhesion of concrete mixes to forms.

Areas of Use for:

  • absorbent formwork consisting of sawmill chips and single-tree wood;
  • non-absorbent formwork covered with a plastic coating or made of plastic;
  • packed plastic formwork;
  • steel formwork;
  • protection of mixers in construction machinery and concrete mixers.

 

AKTERM HydroStop™ Single Component Liquid Rubber

AKTERM HydroStop™ is a single component product ready for use to create thin-layered seamless waterproofing coating to protect any types of construction structures exposed to ultraviolet radiation, water, most acid solutions, alkalis, oxidation and aging processes. It is applied to any bases such as: concrete, artificial and natural stone, slate, wood, ferrous and galvanized metals, plastic, polysterene and glass. AKTERM HydroStop™ is a safe, non-toxic material suitable for use both outside and inside residential and industrial buildings.

Possible Uses:

 

Закажите звонок бесплатно

Если Вам неудобно звонить нам, оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним для консультации. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы о нашей продукции. Услуга бесплатна.

СВЕРХТОНКИЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ АКТЕРМ

Новаторский подход и стремление обеспечить практические потребности каждой области применения стали базой для разработки 15 модификаций уникальных по своей рецептуре и свойствам жидких сверхтонких покрытий.

#
Памятка по целям применения изоляционных материалов АКТЕРМ®

 

 

#
Утепление изнутри

АКТЕРМ Бетон™ – жидкий теплоизолирующий материал на водно-дисперсной основе, разработанный специально для изоляции поверхностей из бетона, кирпича, известняка. Покрытие можно наносить также на шпатлевку, штукутурку. Жидкое теплоизолирующее покрытие защищает от конденсата и промерзания. Содержит ингибиторы грибка и плесени. Средство АКТЕРМ Бетон™ не содержит органических растворителей и летучих соединений, является безопасным, нетоксичным, благодаря чему пригодно для применения как снаружи жилых и производственных помещений, так и внутри.

Области применения:

  • изоляция поверхностей бытовых и промышленных объектов
  • утепление лоджий, балконов, подвалов
  • изоляция межпанельных швов, фасадов
  • сохранение тепла, устранение грибка, предотвращение появления наледи
  • теплоизоляция «дышащих» поверхностей из бетона, кирпича, известняка
  • защита стен, полов  от промерзания
  • утепление стен изнутри
  • утепление и изоляция оконных откосов
Подробнее
#
Теплоизоляция труб

АКТЕРМ Металл™ – жидкий теплоизолирующий материал на водно-дисперсной основе, разработанный специально для термоизоляции металлических поверхностей. Средство АКТЕРМ Металл™ не содержит органических растворителей и летучих соединений, является безопасным, нетоксичным, благодаря чему пригодно для применения как снаружи жилых и производственных помещений, так и внутри. Жидкое покрытие  является паропроницаемым, обладает высокой адгезией к металлам, погодоустойчивостью, стойкостью к воздействию ультрафиолетовых лучей, защищает от ожогов в случае контакта с горячими металлическими поверхностями.

Области применения:

  • термоизоляция горячих и холодных бытовых и промышленных трубопроводов
  • защита металлических сооружений от чрезмерного нагревания
  • термо- и теплоизоляция цистерн, ангаров, хладокомбинатов, хранилищ
  • изоляция различных металлических поверхностей, поверхностей из стекла, пластмассы
  • теплоизоляция крыш из металлочерепицы или профнастила
  • термозащита систем кондиционирования, охлаждения, трейлеров, рефрижераторов
  • термо- и теплоизоляция автотранспорта
Подробнее
#
Утепление снаружи

АКТЕРМ Фасад™ – жидкий теплоизолирующий материал на водно-дисперсной основе, разработанный специально для изоляции и окраски фасадов жилых и нежилых зданий и сооружений, предназначенный для нанесения на поверхности из бетона, кирпича, дерева.  Жидкое погодоустойчивое покрытие защищает от воздействия климатических факторов, конденсата и промерзания. Содержит ингибиторы грибка и плесени. Средство АКТЕРМ Фасад™ не содержит органических растворителей и летучих соединений, является безопасным, нетоксичным. Модификация Фасад™ обладает стойкостью к воздействию ультрафиолетового излучения, повышенной паропроницаемостью, а также свойствами высококачественной фасадной краски, пригодной также для колеровки. Покрытие после высыхания не требует дополнительной защиты от механических воздействий и агрессивных факторов окружающей среды.

Области применения:

  • изоляция фасадов бытовых и промышленных объектов
  • утепление лоджий, балконов с наружной стороны
  • гидроизоляция межпанельных швов
  • сохранение тепла, устранение грибка, предотвращение появления наледи, плесени
  • защита стен от промерзания и энергопотерь
  • утепление и изоляция оконных откосов
Подробнее
#
Утепление стен

АКТЕРМ Стандарт™ - универсальный тепло- и энергосберегающий материал на водно-дисперсной основе, предназначенный для нанесения на различные виды поверхностей, включая шпатлевку и штукатурку. Средство АКТЕРМ Стандарт™ не содержит органических растворителей и летучих соединений, является безопасным, нетоксичным, благодаря чему пригодно для применения как снаружи жилых и производственных помещений, так и внутри.

Области применения:

Подробнее
#
Защита от коррозии

АКТЕРМ Антикор™ - жидкое теплоизолирующее средство на органической основе, разработанное для защиты металлических поверхностей от коррозии.  Применяется для тепловой изоляции и антикоррозийной защиты строительных металлоконструкций, металлических изделий и запчастей, резервуаров, трубопроводов, транспорта, промышленного оборудования различного назначения, эксплуатирующихся в условиях повышенной влажности или подверженных воздействию агрессивной среды.

Области применения:

  • утепление всех видов металлических поверхностей
  • изоляция и защита от коррозии бытовых и промышленных трубопроводов
  • продление срока службы металлических конструкций и объектов, таких как: гаражи, ангары
  • утепление и антикоррозийная защита ёмкостей, резервуаров и цистерн
  • теплоизоляция различных видов транспорта и контейнеров
Подробнее
#
Утепление зимой

АКТЕРМ Норд™ - жидкое теплосберегающее покрытие на органической основе предназначено для применения при температуре окружающей среды до -35°С гарантированно сохраняет свои свойства при нанесении на поверхности с температурой эксплуатации от - 60°С до + 220°С. Универсальное покрытие применяется для всех типов поверхностей.

Области применения:

Подробнее
#
Защита от конденсата

АКТЕРМ Антиконденсат™ - жидкий теплоизолирующий материал на водно-дисперсной основе, предназначенный для предотвращения образования конденсата на металлических, бетонных, кирпичных и других видах поверхностей. Средство АКТЕРМ Антиконденсат™ не содержит органических растворителей и летучих соединений, является безопасным, нетоксичным, благодаря чему пригодно для применения как снаружи жилых и производственных помещений, так и внутри.

Области применения:  

Подробнее
#
Термоизоляция

АКТЕРМ Вулкан™ – высокотемпературная модификация жидкого теплоизолирующего материала на кремнеорганической основе, предназначенная для нанесения на поверхности из металла и кирпича. Оберегает от ожогов при контакте к горячими поверхностями. Пиковая температура +600°С.

Области применения:

  • изоляция бытовых и промышленных теплопроводов
  • защитное покрытие технологических продуктопроводов
  • термоизоляция металлических дымовых труб
  • изоляция металлических деталей двигателей
  • термозащита корпусов и механизмов судов
  • теплоизоляция кровель и металлических конструкций
  • термоизоляция других поверхностей и объектов, подвергающихся в процессе монтажа и эксплуатации воздействию температур от -60 до +450° С и воздействию различных агрессивных факторов: минерального масла, нефтепродуктов, солей
Подробнее
#
Краска км0

АКТЕРМ НГ™ - негорючая модификация термоизоляционного покрытия АКТЕРМ®, сочетающая в себе характеристики модификации Стандарт™ и соответствующее классу негорючести НГ (КМ 0) для применения на объектах, требующих использование материалов группы НГ. Средство предназначено для нанесения на металлические и деревянные поверхности, поверхности из бетона и кирпича. АКТЕРМ НГ™ наносится в качестве финишного слоя на АКТЕРМ Стандарт™ для огнезащиты.

Области применения:

  • термоизоляция металлических поверхностей
  • термоизоляция поверхностей из бетона, кирпича, дерева
  • термоизоляция стеклянных и пластиковых поверхностей
Подробнее
#
Огнезащита конструкций

АКТЕРМ Огнезащита™ - жидкий изоляционный материал, предназначенный для повышения огнестойкости металлических конструкций и сооружений промышленного и гражданского назначения от 45 до 120 минут. Огнезащитные свойства покрытия соответствуют требованиям ГОСТ Р 53295-2009.

Области применения:

Огнезащитная краска АКТЕРМ™ (R45, R60, R90, R120) используется для обеспечения пожарной безопасности ограждающих конструкций. Простота нанесения защитного материала исключает необходимость дополнительных монтажных работ. Огнезащитный состав надёжен и долговечен, поэтому огнезащита с помощью АКТЕРМ® является удобной и целесообразной. Особенно это актуально для труднодоступных мест — не обязателен демонтаж для повторного проведения противопожарных работ.

Покрытие на основе АКТЕРМ Огнезащита™ применяется в качестве защиты от открытого огня или иного высокотемпературного воздействия стальных балок, опор, строительных конструкций промышленного и гражданского строительства в помещениях и на открытом воздухе (с применением всепогодных лаков или эмалей) с целью повышения их огнестойкости.

Подробнее
#
Защита кирпича

АКТЕРМ Гидрофобизатор™ - жидкий паропроницаемый водоотталкивающий материал, представляющий собой силиконовый гидрофобизатор. Средство применяется для предотвращения намокания поверхностей при атмосферных осадках. Гидрофобизатор™ создает так называемый «эффект лотоса»: дождевая вода собирается в капли на поверхности с водоотталкивающим покрытием. Применяется для обработки поверхностей как снаружи, так и внутри помещения.

Области применения:

  • гидрозащита бетона, пенобетона, кирпича, керамзитобетона, камня, шифера
  • защита от намокания различных видов поверхностей при мокром снеге, косых дождях
  • предотвращение образования и роста грибка, плесени, мха
  • гидроизоляция фасадов, цоколей, тротуарной плитки
  • гидрозащита полов жилых и нежилых зданий и сооружений
  • защита полов гаражей, складов, ангаров
  • гидроизоляция пешеходных мостиков, дорожек и повышение прочности
  • предотвращение запыления, образования трещин
  • пропитка бетона и других пористых материалов для морозостойкости, антикоррозионной защиты
Подробнее
#
Состав холодного цинкования

АКТЕРМ Цинк™ – профессиональное антикоррозионное тонкопленочное цинковое покрытие, эффективно защищающее металлы от коррозии. Состав для холодного цинкования АКТЕРМ™ обладает высокой адгезией к металлам. Обеспечивает одновременно активную (катодную) и пассивную (барьерную) защиту от коррозии. АКТЕРМ Цинк™ -  высококачественный состав холодного цинкования, который на 100% обладает протекторным действием, характерным для других видов цинкования. АКТЕРМ Цинк™ используется как самостоятельное цинковое покрытие по металлу. Cостав полностью готов к применению, легко наносится любым лакокрасочным способом при любой температуре, пригоден для нанесения на ржавые поверхности. Расход АКТЕРМ Цинк™ составляет 1 кг на 4 м2 поверхности. Цвет покрытия после высыхания – серый.

Подробнее
#
Грунт-эмаль

АКТЕРМ Plast - жидкое изолирующее покрытие, представляющее собой грунт-эмаль для долгосрочной защиты металлических и неметаллических поверхностей. Модификация имеет формулу 3 в 1: выполняет функции грунта, ингибитора коррозии и финишного покрытия. Состав обладает эффектом «жидкого пластика» благодаря специальным полимерным добавкам к органической основе. Средство можно наносить на ржавые поверхности. Аналоги АКТЕРМ Plast (зарубежные грунты по ржавчине 3 в 1): Hempel, Hammerite, Amercot.

Области применения:

Подробнее
#
АКТЕРМ Разделитель бетона

АКТЕРМ Разделитель бетона™ - представляет собой технологическую смазку, состоящую из минеральных масел и специальных добавок, обеспечивающих высокую адгезию к бетону и антикоррозийную защиту металлических форм и конструкций. Средство не содержит органических растворителей, а благодаря содержанию продуктов растительного происхождения в рецептуре обеспечивает чистоту бетонных поверхностей. Продукт применяется в качестве разделителя в производстве бетонных конструкционных элементов, железобетонных изделий, автоклавных пенобетонных блоков, в монолитном домостроении для предотвращения адгезии (прилипания) бетонных смесей к формам.

Области применения:

  • впитывающие опалубки из лесопильных щепок и целикового дерева;
  • невпитывающие опалубки, покрытые слоем пластмассы или состоящие из пластмассы;
  • насадочные опалубки из пластмассы;
  • стальные опалубки;
  • защита миксера в строительных машинах и бетономешалок.
Подробнее
#
Жидкая однокомпонентная резина АКТЕРМ ГидроСтоп™

АКТЕРМ ГидроСтоп™ - однокомпонентный продукт, готовый к применению, для производства тонкослойного бесшовного гидроизоляционного покрытия, с целью защиты любых строительных конструкций, подверженных постоянному воздействию УФ лучей, воды, большинства растворов кислот, щелочей, процессов окисления и старения. Наносится на любые основания, такие как: бетон, искусственный и натуральный камень, шифер, дерево, черный и оцинкованный металлы, пластмассы, полистирол, стекло. Средство АКТЕРМ ГидроСтоп™ является безопасным, нетоксичным, благодаря чему пригодно для применения как снаружи жилых и производственных помещений, так и внутри.

Области применения:

Подробнее
 

Заказать или задать вопрос консультанту

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста подтвердите что вы человек, введя буквы с изображения.